2-03-2016, 17:04 печать

«Степан Разин» стал официальным партнером ФК «Зенит»

HEINEKEN начнет выпуск новой марки «Степан Разин Зенитовское».

Старейший пивной бренд Петербурга «Степан Разин» получил статус официального пива футбольного клуба «Зенит». В апреле компания HEINEKEN начнет выпуск новой марки «Степан Разин Зенитовское».

Сегодня на петербургской пивоварне компании HEINEKEN, которая является владельцем бренда «Степан Разин», подписан спонсорский контракт между этой маркой и футбольным клубом «Зенит». Договор подписали генеральный директор HEINEKEN в России Этьен Страйп и генеральный директор ФК «Зенит» Максим Митрофанов.

В подготовке соглашения участвовало спортивное подразделение агентства Mediavest – Sports at SMG. Спонсорский контракт заключен на три года. Его сумма не разглашается. По условиям соглашения, «Степан Разин» станет премиальным партнером «Зенита» и на эксклюзивных условиях получит статус официального пива петербургского клуба.

В честь спонсорского контракта компания HEINEKEN запускает новый сорт «Степан Разин Зенитовское» – светлый лагер, который будет позиционироваться в более премиальном по отношению к остальной линейке сегменте. Эта марка будет оформлена в традиционных для петербургского клуба сине-бело-голубых цветах и поступит в продажу в апреле.

На этикетку пива будут интегрированы логотип «Зенита» и официальный статус бренда. Линейка «Степан Разин Зенитовское» будет разливаться в самые популярные форматы: алюминиевую банку, стеклянную бутылку и кеги.

Запуск будет сопровождаться рекламной поддержкой во всех разрешенных каналах: в мае-сентябре масштабная рекламная кампания «Степан Разин Зенитовского» пройдет на телевидении и в прессе, на домашних матчах «Зенита» бренд проведет активации для болельщиков, параллельно в сетевой рознице пройдут BTL-акции.

Реклама новой марки появится и на стадионе – пивной бренд размеcтит динамическую рекламу на бортах во время матчей, а также оборудует стационарные баннеры в самых транслируемых местах стадиона – около обоих ворот.