25-04-2016, 14:13 печать

Hoegaarden представляет «Боевую Кухню Чака Норриса»

Hoegaarden 0.0% представляет «Боевую Кухню Чака Норриса». Рекламная кампания, направленная на развитие культуры потребления пива.

Рекламная кампания, направленная на развитие культуры потребления пива. В сети появился новый рекламный ролик бренда Hoegaarden 0.0% с участием Чака Норриса и Алексея Зимина.

Что объединило звезду голливудских боевиков и известного российского шеф-повара? Любовь к еде… В сочетании с пивом! Сегодня 64% российских потребителей считают снеки идеальной парой к пенному напитку, и с этим стереотипом всерьез решил бороться знаменитый бельгийский бренд, запустив интегрированную кампанию – «Hoegaarden 0,0% познается в еде».

Выбор Чака Норриса и Алексея Зимина в качестве главных героев неслучаен. Такой непривычный дуэт заставляет по-новому задуматься над вполне привычным вопросом: а правильно ли я выбрал блюдо к пиву?

Алексей Зимин, телеведущий, совладелец и бренд-шеф кафе «Дом 12»: «В России пиво не так давно стало приобретать репутацию гастрономического напитка. Но все равно чаще всего его пьют с чесночными гренками, вяленой рыбой и другими острыми и солеными закусками с первой страницы меню. Редко кому придет в голову заказать его под филе трески с соусом из сливок и щучьей икры или утиную грудку с вишней. А совершенно напрасно. На своем опыте знаю, что пиво идеально сочетается со сложными блюдами. Оно помогает по новому раскрыться вкусу еды, а еда лучше подчеркивает характер пива. Мне хочется научить людей по-настоящему наслаждаться этим благородным напитком, вот почему я с удовольствием согласился поддержать кампанию бренда Hoegaarden 0,0%. К тому же, сниматься вместе с Чаком было большой честью для меня, ведь он настоящая легенда!»


Рекламный ролик – это только первый шаг. В планах у бренда множество различных активностей, направленных на развенчивание мифов и формирование культуры потребления пива. Возложить на себя столь значимую миссию под силу только Hoegaarden, ведь он отличается особым изысканным вкусом и вековыми традициями, которым более 570 лет! Впервые Hoegaarden был сварен в пивоварне при монастыре в 1445 году, и с тех пор в его производстве неизменно используются цедра апельсина и кориандр, что делает его особенным.

Александр Копытов, маркетинг-менеджер лицензионных и импортных брендов «САН ИнБев»: «Секрет Hoegaarden 0,0% в том, что его вкус раскрывается в сочетании с едой, и вот уже несколько лет бренд знакомит российских потребителей с пивной гастрономической культурой. В этом году мы решили выйти на новый уровень и запустить новый тренд – сочетание пива и правильных блюд. Ярким стартом кампании стал ролик с участием настоящих звезд – Чака Норриса и Алексея Зимина. По сюжету видео они встречаются в старинном бельгийском монастыре и узнают, что лучшее дополнение к любому кулинарному творению – это Hoegaarden 0,0%. Надеемся, что брутальные герои и креативное исполнение помогут донести нашу ключевую идею – Hoegaarden 0,0% познается в еде!»